На литейном заводе запустили установку PNEUMIX PX800
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейном заводе «КАМАЗа» появился новый бетоносмеситель PNEUMIX PX800. Он предназначен для футеровки индукционных тигельных печей выдержки фирмы Otto Junker, которые приобретены в прошлом году.
Процесс футеровки представляет собой заливку огнеупорного бетона в большом количестве – более 30 тонн уходит на одну единицу оборудования. С таким объёмом старые установки не справлялись. «Руководство завода приняло решение закупить бетоносмеситель, – рассказал руководитель группы печного оборудования центральной заводской лаборатории Рустем Абдулхаликов. – Он позволяет быстро сделать замес одной тонны смеси, процесс занимает порядка пяти минут». Более того, по шлангу, идущему от бетоносмесителя, готовую смесь можно сразу загрузить в нужное место, что также экономит время.
Замес и заливка всего требуемого объёма огнеупорного бетона непосредственно в печь занимают около трёх часов. «У старого бетоносмесителя максимальная загрузка составляла около 500 кг, и он был жёстко привязан к своему месту расположения, а на замес уходило около 15-20 минут, – добавил Абдулхаликов. – И много времени тратилось на транспортировку готового бетонного раствора к месту его подачи. А бетон нужно успеть залить в течение 10-15 минут, иначе он застынет, что не позволит обеспечить монолитную структуру для удержания жидкого расплава».
Легче стала и работа огнеупорщиков. Бетоносмеситель – достаточно мобильная установка, её можно перенести в то место, где нужно произвести работы. Работоспособность – около 10 кубометров в час.
После использования бетоносмеситель разбирается и промывается, чтобы остатки бетона не застыли. Потом при необходимости установка собирается снова. «Благодаря новой технике мы увеличили производительность труда, снизили себестоимость нашей продукции и расширили возможности в области изготовления огнеупорной защиты теплоагрегатов. Реализуемые на литейном заводе проекты открывают перед нами интересные перспективы и новые цели, так что нам есть куда расти и развиваться», – уверен Рустем Абдулхаликов.
Следующая новость: Директора челнинских школ побывали на «КАМАЗе».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.