Новый станок для камазовской лаборатории
На литейном заводе «КАМАЗа» запущен в эксплуатацию новый шлифовально-полировальный станок для подготовки проб на анализ микроструктуры металла.
В исследовательскую лабораторию производства стального литья поступают образцы с каждой плавки стали, в сутки их проводится около тридцати. Прежде чем изучить образец под микроскопом и сделать заключение о качестве партии, лаборанту необходимо его правильно подготовить. От качества подготовки зависит точность анализа. Теперь этот важный этап работы выполняется на новом четырёхдисковом шлифовально-полировальном станке Bainpol.
Станок оснащён электронным табло, на котором можно задать скорость вращения диска. На каждом из четырёх дисков – наждачная бумага разной степени зернистости. Завершается подготовка образца на полировальном круге, с помощью фетровой ткани он доводится до зеркального блеска. Далее образец поступает на электронный микроскоп, который позволяет увеличивать изображение в 50-1000 раз.
Следующая новость: «КАМАЗ» – история сильных людей.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе